Поиск по сайту

Игорь Верещагин о вопросе запрета священных писаний

Категория — Новости политики
Опубликовано 13 ноября 2015

Быть или не быть,

запрещать или не запрещать священные писания.

 

И ходил он за мной, и всё время что-то записывал,

но заглянул я через плечо в его записи и ужаснулся,

хотел отнять, но убежал он.

Иисус Христос об одном из своих учеников.

 

Религии не создавались, религии возникали. Возникали они на основе учений и откровении святых личностей, поведение которых становилось эталоном поведения для народа в среде которого проявлялись данные личности. Но очевидно, что между всеми духовными знаниями и религиозными учениями можно обнаружить много общего, что указывает на единый источник на основе которого возникает всё это многообразие воззрений на духовную природу человека. Почему же, в разные исторические периоды, у властей разных стран вдруг возникало желание признать экстремистскими высказывания тех или иных священных писаний.

Священные писания имеют устойчивую информационную структуру, и любое семантическое редактирование текстов, приводило к серьёзному искажению воспринимаего информационного ряда, потому что разрушало стройную систему доносимого знания для грядущих поколений. Но понимая очевидное значение и влияние священных писаний на сознание населения, власти понимали, что надо – либо превратить данные писания в орудие манипуляции сознанием населения, (и для этого стали придумывать комментарии и трактовки) либо – если из этого ничего не получается, то проще признать данное учение экстремистским и предать его запрету. Но вопрос заключается в следующем: священные писания не писались а записывались за реализованными представителями высших сил, и соответственно не являются чем то надуманным простыми людьми. Более того, они содержат в себе подсказки о том, как человек должен себя вести, чтобы не испортить себе судьбу и не навлечь на себя беду. Поэтому они актуальны в любом месте и в любое время. Другое дело, что, то или иное учение возникало с привязкой ко времени, к месту и обстоятельствам. Но возникало оно именно в пиковые моменты истории, когда потребность в нём было наивысшим. И в последующем оно использовалось как определённые вехи, что бы не сбиваться с пути. Что произошло на изломе времён? В философских кругах принято считать изломом времён период с середины 17-го до окончания первой половины 21-го веков. Это связанно со множеством факторов, перечислять которые здесь – не формат. И многие думают, что в данный период священные писания не вписываются в запросы социума. Однако, именно сейчас, как никогда, они становятся актуальными. Вопрос только в том – кто и как их транслирует в общество. Сейчас – когда человеческая алчность перешла все границы, священные писания из инструмента регулирования общественных отношений превращают в инструмент наживы и порабощения. При этом никого из алчущих не смущает, что к различным священным писаниям прилеплены рога (на скотч или пластилин). И что бы это не было заметно простому народу, простой народ подвергся операции – деградации, через развития в нем вожделенческих и потребительских настроений. Отупевший, обнищавший народ, готов идти за любыми воззваниями, лишь бы получить хоть малую толику надежды на счастье. А когда такие воззвания идут с платформы якобы священных писаний, то можно и вовсе развязать руки в межэтнических и межконфессиональных войнах и конфликтах. Понятно, что ни истинное христьянство, ни истинный ислам, ни любое другое духовное учение, не имеют никакого отношения к данным войнам. Они лишь являются оправдательной ширмой чей-то алчности и подлости. Но как говорится: «Незнание законов – не освобождает от ответственности», и пред судом божьим каждый будет нести не коллективную, а индивидуальную ответственность. Поэтому мы повторим девиз многих святых этой бренной Земли: «Душа проснись»! Ибо нет спасения в стяжательстве, но есть спасение в милосердии. А запрет или разрешение священных писаний (в чём они –писания – не нуждаются) пусть останется на совести политиков и властей.

Председатель исполкома Регионального отделения партии «РОДИНА» в Омской области Верещагин И.Н.

Омская область (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.